Скидки до 70% в нашей распродаже! Подробнее =>
Ваш регион
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
0 р
Ваш регион
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
+7 (495) 374-64-43
wildberries
Сервисы

Доставка и обмен заказов Wildberries

Отзыв о товаре
Отзыв о товаре

Будем благодарны вам за отзыв о товаре!

Своим отзывом вы помогаете нам показать товар другим покупателям в реальных условиях и покупки совершаются более обдуманно.

Отзыв можно оставить только на заказанный и полученный покупателем товар. К одному товару покупатель может оставить не более одного отзыва, прикрепить до 5 фотографий, на которых хорошо должен быть виден сам товар.

Просьба в отзывах отражать ваши впечатления непосредственно о самом товаре, его качестве, достоверности и полноте представленной информации (размеры, дополнительные функции, комплектация и т.д.)

Мы понимаем, что поврежденная упаковка товара или ее отсутствие, задержка доставки, могут оставить у вас неприятные впечатления, но контролировать логистику WB у нас (продавца) нет возможности, и мы абсолютно НЕ заинтересованы в том, чтобы к вам приехал поврежденный или испачканный товар. Вы откажетесь, а товар вернется в WB и поедет к другому покупателю, причем в еще более худшем состоянии, для вас это неприятные впечатления, а для нас это дополнительные расходы.

Если же к вам все таки приехал поврежденный товар, пожалуйста, напишите нам на почту claims@eurodom.ru или по телефону +7 916 819 13 19 (доступен WhatsApp). Мы обязательно решим Вашу проблему!

Обратите внимание!

WB оставляет за собой право редактировать или не публиковать отзыв или вопрос, который не соответствует установленным правилам:

  • указывающий на покупку данного товара в других магазинах;
  • содержащий любые контактные данные (номера телефонов, адреса, e-mail, ссылки на сторонние сайты);
  • с ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина;
  • с обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв).

Написать отзыв можно в вашем Личном кабинете – Профиль - «Отзывы и вопросы»

Или в мобильном телефоне – Профиль – Покупки – Выбрать товар – Написать отзыв.

Ждем ваши отзывы, комментарии и фото товара!

Вопросы о товаре
Вопросы о товаре

Если вы не нашли нужной информации о товаре, в его карточке, задайте вопрос продавцу:

  • откройте карточку товара;
  • опуститесь вниз;
  • выберите вкладку «Вопросы»;
  • задайте вопрос о размере или цвете, который вас заинтересовал;
  • отслеживайте ответ в разделе «Вопросы к товару» вашего Личного кабинета.

Также, вопрос можно задать через вкладку в вашем Личном кабинете – Профиль - «Отзывы и вопросы»

Мы беспокоимся о наших клиентах, поэтому стараемся оперативно отвечать на ваши вопросы и вносить дополнения и правки в карточку товара.

Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара надлежащего качества на WB составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • не подошел по внешним характеристикам (размер, фасон, цвет, длина и т.п.);
  • оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте и т.п.

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

  • возврат в фирменные пункты выдачи/возврата Wildberries;
  • связаться с продавцом напрямую «ссылка на контакты».

Срок возврата денежных средств у продавца 1-2 рабочих дня. Для этого надо вернуть товар и направить заявление.

Продавец проконсультирует вас по товару, поможет с обменом или оформлением возврата товара.

Возврат испорченного товара или обмен
Возврат испорченного/бракованного товара или обмен

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара, либо товар был поврежден в процессе транспортировки и доставки логистикой WB.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется двумя способами.

1. Возврат можно оформить непосредственно через продавца, связавшись с ним:

  • свяжитесь с нами по почте claims@eurodom.ru или по телефону +7 916 819 13 19 (доступен WhatsApp)
  • срок возврата денежных средств у продавца 1-2 рабочих дня. Для этого надо вернуть товар и направить заявление;
  • продавец проконсультирует вас по товару, поможет с обменом или оформлением возврата товара;

2. В вашем Личном кабинете WB:

  • возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете;
  • срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней;
  • в случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries;
  • в случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.
Контакты продавца
Контакты продавца

Служба заботы о клиентах:

тел. +7 916 819 13 19 (доступен WhatsApp)

тел. 8 (495) 992 84 64 доб.223

в рабочие дни 9.00-18.00

Электронная почта claims@eurodom.ru

Направить обращение или вопрос продавцу можно на электронную почту в любое удобное для вас время, обращение будет обработано в рабочие дни 9.00-18.00 час.

Для оперативности решения вопроса просьба оставлять ваши контакты (телефон, имя).

Адрес склада: Московская область, пос. Нахабино, ул. Институтская, д.1, корп.4 (для допуска на территорию необходим пропуск).

Ознакомиться с нашим ассортиментом вы можете в наших розничных магазинах. Удобный для посещения магазин можно выбрать, перейдя по ссылке.


WhatsApp Telegram