Доставка и обмен заказов Wildberries
Будем благодарны вам за отзыв о товаре!
Своим отзывом вы помогаете нам показать товар другим покупателям в реальных условиях и покупки совершаются более обдуманно.
Отзыв можно оставить только на заказанный и полученный покупателем товар. К одному товару покупатель может оставить не более одного отзыва, прикрепить до 5 фотографий, на которых хорошо должен быть виден сам товар.
Просьба в отзывах отражать ваши впечатления непосредственно о самом товаре, его качестве, достоверности и полноте представленной информации (размеры, дополнительные функции, комплектация и т.д.)
Мы понимаем, что поврежденная упаковка товара или ее отсутствие, задержка доставки, могут оставить у вас неприятные впечатления, но контролировать логистику WB у нас (продавца) нет возможности, и мы абсолютно НЕ заинтересованы в том, чтобы к вам приехал поврежденный или испачканный товар. Вы откажетесь, а товар вернется в WB и поедет к другому покупателю, причем в еще более худшем состоянии, для вас это неприятные впечатления, а для нас это дополнительные расходы.
Если же к вам все таки приехал поврежденный товар, пожалуйста, напишите нам на почту claims@eurodom.ru или по телефону +7 916 819 13 19 (доступен WhatsApp). Мы обязательно решим Вашу проблему!
Обратите внимание!
WB оставляет за собой право редактировать или не публиковать отзыв или вопрос, который не соответствует установленным правилам:
- указывающий на покупку данного товара в других магазинах;
- содержащий любые контактные данные (номера телефонов, адреса, e-mail, ссылки на сторонние сайты);
- с ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина;
- с обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв).
Написать отзыв можно в вашем Личном кабинете – Профиль - «Отзывы и вопросы»
Или в мобильном телефоне – Профиль – Покупки – Выбрать товар – Написать отзыв.
Ждем ваши отзывы, комментарии и фото товара!
Если вы не нашли нужной информации о товаре, в его карточке, задайте вопрос продавцу:
- откройте карточку товара;
- опуститесь вниз;
- выберите вкладку «Вопросы»;
- задайте вопрос о размере или цвете, который вас заинтересовал;
- отслеживайте ответ в разделе «Вопросы к товару» вашего Личного кабинета.
Также, вопрос можно задать через вкладку в вашем Личном кабинете – Профиль - «Отзывы и вопросы»
Мы беспокоимся о наших клиентах, поэтому стараемся оперативно отвечать на ваши вопросы и вносить дополнения и правки в карточку товара.
Срок возврата товара надлежащего качества на WB составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
- не подошел по внешним характеристикам (размер, фасон, цвет, длина и т.п.);
- оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте и т.п.
Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:
- возврат в фирменные пункты выдачи/возврата Wildberries;
- связаться с продавцом напрямую «ссылка на контакты».
Срок возврата денежных средств у продавца 1-2 рабочих дня. Для этого надо вернуть товар и направить заявление.
Продавец проконсультирует вас по товару, поможет с обменом или оформлением возврата товара.
Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара, либо товар был поврежден в процессе транспортировки и доставки логистикой WB.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется двумя способами.
1. Возврат можно оформить непосредственно через продавца, связавшись с ним:
- свяжитесь с нами по почте claims@eurodom.ru или по телефону +7 916 819 13 19 (доступен WhatsApp)
- срок возврата денежных средств у продавца 1-2 рабочих дня. Для этого надо вернуть товар и направить заявление;
- продавец проконсультирует вас по товару, поможет с обменом или оформлением возврата товара;
2. В вашем Личном кабинете WB:
- возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете;
- срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней;
- в случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries;
- в случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.
Служба заботы о клиентах:
тел. +7 916 819 13 19 (доступен WhatsApp)
тел. 8 (495) 992 84 64 доб.223
в рабочие дни 9.00-18.00
Электронная почта claims@eurodom.ru
Направить обращение или вопрос продавцу можно на электронную почту в любое удобное для вас время, обращение будет обработано в рабочие дни 9.00-18.00 час.
Для оперативности решения вопроса просьба оставлять ваши контакты (телефон, имя).
Адрес склада: Московская область, пос. Нахабино, ул. Институтская, д.1, корп.4 (для допуска на территорию необходим пропуск).
Ознакомиться с нашим ассортиментом вы можете в наших розничных магазинах. Удобный для посещения магазин можно выбрать, перейдя по ссылке.